Заявление и документы, могут быть поданы в Управление социальной политики через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов. В последнем случае заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью. При получении госуслуг с использованием простой электронной подписи заявление и документы представляются в Управление на бумажном носителе в течение пяти дней со дня подачи заявления по адресу:
Железнодорожный район: город Екатеринбург, пр. Седова, д. 52
Верх-Исетский район: город Екатеринбург, ул. Хомякова, 14 а.
Приемные дни: понедельник с 9.00 до 13.00, среда с 14.00 до 17.00
Звания "ветеран труда" и "ветеран труда Свердловской области"
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (.docx 17.32 KB)