Государственные услуги можно получить через МФЦ (многофункциональный центр)
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) — государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг.
Для повышения качества и уровня доступности государственных услуг жители Верх-Исетского района могут обратиться с заявлением для предоставления государственных услуг не только в Управлении социальной политики по Верх-Исетскому району (далее — Управление), но и обратиться с заявлением в МФЦ.
В настоящее время между Управлением и МФЦ заключено Соглашения на предоставление 35 государственных услуг.
Перечень услуг можно посмотреть
Услуги в МФЦ оказываются бесплатно.
Адреса офисов МФЦ, расположенных на территории Верх — Исетского района:
ул.Виз-Бульвар, 25, ул.Громова, 145
график работы: ежедневно с 8.00 до 20.00
8(343)354-73-98 для жителей Екатеринбурга
8 800 500 84 14 для жителей Свердловской области
Информацию об остальных офисах МФЦ на территории города Екатеринбурга можно получить на сайте МФЦ http://www.mfc66.ru/